Дистанционное обучение

Апгрейд продукта ONLINE
Дистанционная программа

«В течение последних десятилетий нас постоянно сотрясают самые разные кризисы, обесценивающие продукты, которые ещё вчера считались успешными. Как вы обратили внимание, кризисы наступают всё чаще и чаще, а их сила с каждым разом бьёт рекорды предыдущей. Covid-19 спровоцировал беспрецедентный кризис, последствия которого радикально изменят спрос на большинство продуктов.Как показывает практика, реанимация обесцененных кризисом продуктов с помощью усиления продавцов к успеху не приводит. Кризис меняет покупателей, их потребности и проблемы, добавляет клиентам и пользователям новые боли, а это зачастую требует серьёзных коррективов вчерашних бестселлеров» - Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq   Поэтому мы запускаем дистанционный курс для новых условий рынка.   Для кого? - директоров по развитию, коммерческих директоров; - руководителей отделов маркетинга, маркетологов и аналитиков; - бренд- / продукт-менеджеров, категорийных менеджеров.   Формат: Это дистанционный курс. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   Расписание: 30 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 1 02 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 2 06 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 3 08 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 4

Online переговоры с поставщиками, перевозчиками, подрядчиками
Дистанционная программа

Формат курса:   Это дистанционный курс. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   Расписание:   3 июня, 14:00 - 17:00 4 июня, 14:00 - 17:00   Курс ориентирован на:   - директоров компаний и их заместителей; - руководителей и специалистов отделов, которые сталкиваются с ведением переговоров в своей деятельности.   Ключевые вопросы курса:   - как эффективно подготовиться к онлайн-переговорам? - какие коммуникативные инструменты и психологические приёмы и тактики использовать при онлайн-переговорах? - как обмениваться уступками для достижения баланса интересов при переговорах? - какие особенности online обсуждения цифр? - как формализовать результаты онлайн-переговоров? - как протоколировать переговоры?   В результате слушатели:   - узнают профессиональные "фишки" в онлайн-переговорах; - освоят методы диагностики и противостояния манипуляциям; - познакомятся со способами выработки результативных стратегий и тактики ведения переговорного процесса онлайн; - отработают на практике навыки ведения переговоров и разберут ошибки в переговорном процессе.

Разработка ассортиментной матрицы ONLINE
Дистанционная программа

Интенсив о том, как провести анализ существующей ассортиментной матрицы, сделать её прорывной апргейд и запустить на рынок.Коронакризис запустил новую модель потребления, паттерны клиентского поведения изменились если не навсегда, то надолго.Например, сегодня клиент экономит на покупках, которые сам считает импульсивными и эмоциональными. Здесь все атрибуты «хорошей жизни»: от новой машины, до очередной (сто пятой) помады. Но это не значит, что эмоциональных покупок больше не будет.Задача интенсива - скорректировать ассортиментную матрицу в соответствии с новым клиентским запросом.   Для кого? - категорийных и бренд - менеджеров; - руководителей отделов маркетинга, маркетологов и аналитиков; - коммерческих директоров и руководителей отделов продаж; - руководителей дистрибьюторских, розничных и e-com бизнесов.   Формат: Это дистанционный курс. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   Расписание: 21 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 1 22 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 2 28 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 3 29 июля, 14:00 - 17:00 - модуль 4

Продукт-маркетинг ONLINE
Дистанционная программа

Практический курс, на котором вы вспомните, как работает эмпатия и научитесь зарабатывать, причиняя добро клиентам и решая их проблемы.   Для кого? - директоров по маркетингу; - коммерческих директоров; - руководителей отделов маркетинга; - маркетологов; - категорийных менеджеров; - бренд- / продукт-менеджеров.   Вместе с нами вы: - найдете клиентов и пользователей продукта - увидите проблемы и боли клиентов, за которые они готовы платить - проанализируете продукты с точки зрения ценности, экономики, маркетинга и технологичности - "упакуете" продукты, построите их бизнес-модели - запустите на рынок новые продукты   Формат: Это дистанционный курс. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   Расписание: 08 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 1 10 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 2 15 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 3 17 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 4 22 июня, 14:00 - 17:00 - модуль 5

Складская логистика. Online Intensive
Дистанционная программа

ФОРМАТ СЕМИНАРА:   Это дистанционный семинар. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   РАСПИСАНИЕ:   09 июля, 14:00 - 17:00 10 июля, 14:00 - 17:00   Семинар ориентирован на: руководителей и специалистов отделов логистики; начальников и специалистов складского участка; сотрудников отдела закупок и снабжения.   Ключевые вопросы семинара: Как создать эффективный склад? Как оптимизировать  склад? Как правильно размещать товар на складе? Как быстро и безошибочно комплектовать заказы? Как правильно управлять складскими запасами? Как поставить учет на складе?

Внешнеэкономическая деятельность. Online Intensive
Дистанционная программа

ФОРМАТ СЕМИНАРА:   Это дистанционный семинар. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   РАСПИСАНИЕ:   23 июля, 14:00 - 17:00 24 июля, 14:00 - 17:00   Семинар ориентирован на: руководителей и специалистов службы ВЭД; начальников отдела сбыта, закупок; специалистов отделов сбыта, закупок; директоров по логистике.   Ключевые вопросы семинара: как оптимально организовать процедуру таможенного оформления? как грамотно заключать внешнеторговые контракты? как отстоять стоимость товара? как грамотно вести претензионную работу с таможней? как получить отсрочку для оплаты таможенных платежей? как создать эффективную схему поставок в своей компании?  

Закупочная логистика. Online Intensive
Дистанционная программа

ФОРМАТ СЕМИНАРА:   Это дистанционный семинар. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   РАСПИСАНИЕ:   11 июня, 14:00 - 17:00 12 июня, 14:00 - 17:00 18 июня, 14:00 - 17:00 19 июня, 14:00 - 17:00   Семинар ориентирован на: • специалистов и руководителей отдела закупок и снабжения; • специалистов , желающих приобрести новые навыки в закупочной логистике.   Ключевые вопросы семинара: • как организовать и впоследствии оптимизировать систему закупок? • как повысить точность планирования закупок? • как расcчитать нормы страховых запасов и бороться с неликвидами? • как эффективно выстроить и управлять отношениями с поставщиками? • как выбрать лучших поставщиков и защитить компанию от "откатов"? • как организовать или повысить эффективность внешнеторговых поставок? • как сократить влияние логистических рисков на систему закупок?   В результате семинара слушатели: • выберут точки оптимизации закупочной логистики; • освоят математические модели потребления и необходимости в запасах; • научатся грамотно формировать ассортимент; • получат навыки управления поставщиками (в т.ч. поставщиками из Юго-Восточной Азии); • снизят количество рекламаций к поставщику.

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ
Дистанционная программа

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ – это курс, на котором Вы научитесь превращать хорошие продукты в бестселлеры.     Курс предназначен для тех, кто работает со сложными техническими решениями.   ЖДЕМ:   - руководителей R&D - инженеров-разработчиков - собственников бизнеса - промышленных дизайнеров - продукт-менеджеров - руководителей компаний   ФОРМАТ КУРСА:   Это дистанционный курс, который включает 6 встреч в режиме реального времени. Каждая встреча проходит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа подключается к эфиру и работает онлайн.   РАСПИСАНИЕ:   20 мая, 10:00 - 13:00 27 мая, 10:00 - 13:00 03 июня, 10:00 - 13:00 10 июня, 10:00 - 13:00 17 июня, 10:00 - 13:00 24 июня, 10:00 - 13:00  

INTENSIVE: категорийный менеджмент
Дистанционная программа

Дистанционная программа обучения для производственных и торговых компаний.   Программа пройдет в формате интенсива и охватит темы, которые «болят» сейчас у продавцов, дистрибьюторов и производителей:   - как меняются клиенты, их мотивы, привычки и потребительский опыт - как анализировать товарные позиции: убирать лишнее, добавлять ценное - как разрабатываются и выводятся на рынок новые категории - как реанимируются "запущенные" продуктовые матрицы.    Для кого?   - категорийных менеджеров и бренд-менеджеров - руководителей отделов маркетинга, маркетологов и аналитиков - коммерческих директоров и руководителей отделов продаж - руководителей дистрибьюторских, розничных и е-com бизнесов.   Формат:   Каждое занятие тренер проводит в прямом эфире (через систему ZOOM), группа слушателей подключается к эфиру и задает свои вопросы онлайн.   Расписание:   31.08, 14:00 - 17:00 - модуль 1 03.09, 14:00 - 17:00 - модуль 2 07.09, 14:00 - 17:00 - модуль 3 10,09, 14:00 - 17:00 - модуль 4 14.09, 14:00 - 17:00 - модуль 5.

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook