Дипломная программа

NPI: постановка новых продуктов на производство

Дипломная программа NPI: постановка новых продуктов на производство

Описание

Генеральный партнер программы - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг "А1".

 

Эта обучающая программа про то, как сделать свою производственную систему гибкой, прозрачной, эффективной и управляемой, т.е. полностью открытой для новых продуктов.

 

Разработка и запуск новых продуктов — это интересный творческий процесс…пока дело не доходит до постановки на производство.

Первые кошмары начинаются, когда нужно быстро получить прототипы, внести изменения и снова прототипировать —здесь новый продукт попадает в конец очереди, потому что в начале и середине всегда стоят законтрактованные партии.

Далее в процесс вступают технологи. Разработка технологической документации затягивает запуск продукта, и мы снова пропускаем высокий сезон, причём, как правило, технологи находят ошибки конструкторов и итерация повторяется, а иногда по несколько раз.

…а в это время неожиданно появляются продукты конкурентов.

На следующем этапе когда кажется, что всё самое страшное уже позади, появляются серийные экземпляры, которые совсем не похожи на рендеры и прототипы.
И контрольный выстрел — фактическая себестоимость превосходит расчётную более чем в 1,5 раза.
 
И здесь встают главные вопросы:
 
1. Как в серийном производстве получить то, что было на рендерах, в конструкторской документации и согласованных прототипах.
2. Как выйти на серию в максимально короткие сроки, а не тогда, когда продукт устарел или появился
у конкурентов.
3. Как заставить консервативные производственные системы соответствовать предпринимательскому духу продукт-менеджеров и разработчиков новых продуктов.
4. Как выйти на изначальную себестоимость, ведь клиент не будет платить больше.

 

Для кого:

 

- директоров и собственников производственных компаний;

- директоров по производству и главных инженеров;

- директоров по логистике;

- главных технологов и их команд;

- R&D директоров и разработчиков;

- управленческих команд.

 

Параметры программы:

- 8 учебных модулей
- общая продолжительность — 2 месяца
- домашние задания c разбором
- выпускной проект по своей компании
- сертификаты Школы Humathèq.

 

Программа семинара

Модуль 1. Жизненный цикл продукта

1. Как рождаются новые продукты.
2. Из каких этапов состоит жизненный цикл продукта.
3. Когда и почему продукты умирают.
4. Как разрабатывается дизайн и конструктив нового продукта.
5. Что такое DevOps и как происходит развитие продукта.
6. Оргструктура и бизнес-модель современной производственной компании.
7. Что такое гибкие производственные системы, что такое Smart Factory.
8. Четвёртая промышленная революция, это как, что от неё ждать.

Модуль 2. Производство и тестирование прототипов

1. Зачем создаются прототипы, какие бывают прототипы.
2. Как подобрать технологии прототипирования.
3. Нужна ли собственная инфраструктура для производства прототипов.
4. Внутренне и внешнее тестирование прототипов, А/B тестирование.

Модуль 3. Закупки материалов и комплектующих

1. Как искать поставщиков, какие критерии использовать для выбора.
2. Чем отличаются поставщики для прототипов и серийной продукции.
3. Что такое закупочная логистика и как это работает.
4. Как рассчитать потребности в материальных запасах.
5. Как добиться наилучших условий от поставщиков.

Модуль 4. Логистика нового продукта

1. На каком этапе должна разрабатываться упаковка и маркировка.
2. Как организовать хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции.
3. Какое количество остатков держать на складах, в каком виде.
4. Как выбрать способ доставки дистрибьюторам, пользователям.
5. Как организовать удалённую поддержку пользователей.
6. Что такое реверсивная логистика.

Модуль 5. Постановка продукта на собственном производстве

1. Что такое технологический атлас.
2. Как адаптировать продукт под технологические особенности производства.
3. Что означают аббревиатуры DFM, DTC, DFQ, DFD.
4. Как на разных этапах жизненного цикла решается задача "Make or buy".
5. Как избежать выход фактической себестоимости за целевые значения.
6. Какие затраты правильно включать в себестоимость, какие нет.
7. Как влиять на эффективность собственного производства.

Модуль 6. Производственный аутсорсинг

1. Что такое OEM, ODM, SKD.
2. Где и как искать производственных партнёров.
3. Как и зачем проводить производственный аудит.
4. Кому принадлежит оснастка и как защитить себя от кражи продукта.
5. Как организовать систему контроля качества и приёмки.
6. Нужно ли вмешиваться в производственный процесс производителя.
7. Основные риски производственного аутсорсинга, как их победить.

Модуль 7. Автоматизация NPI-процессов

 

Бонусный модуль-практикум от партнёра программы — провайдера телеком-, ИКТ- и контент-услуг — А1

 

1. Что такое PDM-системы и как это работает.
2. Как автоматизировать производственное планирование, что такое APS, MES.
3. Как автоматизировать закупки и управление материалами.
4. Как автоматизировать складские и транспортные процессы, поддержку клиентов.
5. Почему автоматизация – это чаще всего долго, дорого и не результативно.
6. Как сделать автоматизацию за несколько месяцев, вместо нескольких лет.
7. Какие платформенные решения есть на рынке: стоимость, преимущества и недостатки.
8. Что лучше, серверные решения или облачные.

Модуль 8. Анализ производственных моделей участников программы

Мы считаем, что данная программа будет максимально эффективной, если каждый из участников подготовит и презентует продвинутую версию своей производственной модели, а группа слушателей и преподаватели дадут конструктивную обратную связь.

Для этого мы зарезервировали отдельный день!


Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook