Дипломная программа

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Место проведения:
Боровляны, ул. 40 Лет Победы, д 23а, 4 этаж
Стоимость:
2 520 BYN. При ранней оплате до 25.02.2020 - 2 190 BYN (НДС не уплачивается)
Контакты:
+375 (17) 511 15 96
+375 (17) 511 15 97
+375 (29) 303 51 53 (Velcom)
[javascript protected email address]
Дипломная программа КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Описание

Дипломная программа обучения категорийному менеджменту позволяет пройти полный цикл создания товарной категории: от определения целевых клиентов, их проблем и болей до выхода категории на прибыль. 


Программа построена на концепции дизайн-мышления (Design Thinking) и включает инструменты реанимации и роста существующих товарных категорий. 


Программа формирует продуктовое мышление, а также даёт технологии и инструменты, необходимые для построения, запуска и апгрейда товарных категорий: от FMCG до специфических товарных групп.

На программе участники работают со своими категория продуктов: исследуют, анализируют, создают концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые компании, бизнес- и экономические модели. 
На выходе: решения, готовые к внедрению в работу компании. 

 

Читать подробнее на сайте программы.

 

Программа включает:
→ 6 дней групповой работы full-time
→ продукт-сессия по разработке товарной категории
→ общая продолжительность — 2 месяца
→ домашние задания c разбором
→ выпускной проект по своей компании

→ работу online в закрытой facebook-группе потока

→ сертификаты Школы Humathèq

Программа семинара

Модуль 1. Профессиональный профиль категорийного менеджера

→ логика и подходы к управлению товарными категориями
→ роли продуктов в товарной категории
→ жизненный цикл товара, товарной категории, продуктовый канибализм
→ качества и компетенции категорийного менеджера
→ функции и задачи, показатели эффективности и их значения
→ система мотивации категорийного менеджера
→ внешние и внутренние коммуникации
→ анализ эффективности категории

Результат: разработан функционал, KPI, требования к компетенциям категорийного менеджера, выполнен VMET-анализ товарной категории.

Модуль 2. Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы

→ метрики эффективности и ограничений ассортиментных матриц
→ технология Design Thinking: как это работает
→ идентификация целевых потребителей и изучение их пользовательского опыта (UX) и пользовательских историй (US)
→ итерационное проектирование ассортиментной матрицы на основании UX/US потребителей
→ прототипирование и тестирование ассортиментной матрицы
→ оптимизация ассортиментной матрицы
→ технология проведения продукт-сессий для разработки ассортиментных матриц

Результат: разработана концепция новой товарной категории / концепция развития существующей категории

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОДУКТ-СЕССИЯ

Практический тренинг, в результате которого мы разработаем ассортиментную матрицу компании, пройдя путь от идентификации клиентов до составления структуры товарной иерархии.

Продукт-сессия © – авторская методология команды Humathèq.

После продукт-сессии участники получают домашнее задание: на основе изученной технологии разработать и презентовать ассортиментную матрицу своей компании.

Модуль 3. Формирование портфеля поставщиков

→ исследование и анализ товарных рынков
→ формирование портфеля поставщиков
→ разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам
→ технологии оценки, выбора и ротации поставщиков
→ стратегии построения отношений с поставщиками
→ разработка схем поставок, составление договоров с поставщиками
→ особенности сотрудничества с монополистами, держателями сильных брендов

Результат: определены основные и альтернативные поставщики товаров разрабатываемой категории.

Модуль 4. Аналитика товарных категорий

→ товарное планирование категории: продажи, закупки, товарные запасы
→ расчет страховых запасов, точек размещения заказов, оптимального заказа
→ автоматизация процессов управления запасами
→ оборачиваемость и ликвидность товарных запасов
→ инструменты управление неликвидами
→ практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом
→ методика динамического управления ассортиментом Product Line Control Tools®
→ ценообразование, поиск "идеальной цены"
→ экономическая модель товарной категории

Результат: разработана модель управления товарными запасами, ценовая модель категории, экономическая модель.

Модуль 5. Маркетинг товарной категории

→ разработка бизнес-модели товарной категории
→ запуск новой товарной категории
→ ввод новых товаров в категорию, вывод продуктов из категории
→ разработка интегрированного маркетингового плана
→ выбор каналов дистрибьюции и коммуникации
→ маркетинговое продвижение категории
→ продвижение товаров через розницу, инструменты мерчендайзинга
→ продвижение товаров через e-commerce
→ проведение и анализ эффективности акционных мероприятий
→ работа с обратной связью клиентов, дистрибьюторов, ритейлеров

Результат: разработана бизнес-модель товарной категории, определены каналы продаж, разработан интегрированный маркетинговый план товарной категории.

Модуль 6. Автоматизация управления товарными категориями

→ как автоматизировать аналитику товарной категории
→ как автоматизировать управление ассортиментом, вводом новых товарных позиций, выводом потерявших актуальность
→ как автоматизировать товарное планирование: от продаж до закупок
→ как автоматизировать управление трейд-маркетинговыми активностями
→ как автоматизировать закупки и управление товарными запасами
→ как автоматизировать складские и транспортные процессы
→ почему автоматизация – это чаще всего долго, дорого и не результативно
→ как сделать автоматизацию за несколько месяцев, вместо нескольких лет
→ какие платформенные решения есть на рынке: стоимость, преимущества и недостатки
→ что лучше, серверные решения или облачные

 

Результат: выбраны решения для автоматизации категории.

Модуль 7. Анализ товарных категорий участников программы

→ разработанная новая товарная категория /проект по развитию существующей категории
→ бизнес– и экономическая модель категории
→ интегрированный маркетинговый план категории

Презентация проектов участников группы преподавателям и приглашенным экспертам.


Заявка на участие
Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook