Дипломная программа

ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ: разработка и запуск сильных продуктов

Место проведения:
Боровляны, ул. 40 Лет Победы, д 23а, 4 этаж
Стоимость:
3 620 BYN. При оплате до 10.02.20 - 3 240 BYN (НДС не уплачивается)
Контакты:
+375 (17) 511 15 96
+375 (17) 511 15 97
+375 (29) 303 51 53 (Velcom)
[javascript protected email address]
Дипломная программа ПРОДУКТ-МЕНЕДЖМЕНТ: разработка и запуск сильных продуктов

Описание

Подробности на сайте программы.

 

Программа научит быстро и эффективно разрабатывать и запускать продукты, которые будут востребованы клиентами, и правильно сопровождать эти продукты на рынке.

  

В результате обучения слушатели:

- выработают комплексное продуктовое мышление, в т.ч. предпринимательское и инновационное мышление;

- приобретут уникальные инструменты анализа продуктов;
- научатся выявлять проблемы клиентов, потребителей, дистрибьюторов, разрабатывать решения и воплощать их в новых продуктах;
- освоят технологии и сквозные сценарии быстрой разработки новых продуктов;
- приобретут навыки создания инноваций;
- научатся планировать и управлять проектами разработок;
- получат технологии быстрого вывода новых продуктов на рынок.

Отзывы слушателей

Алексей Войтехович → 28 ноября 2018
 
Заместитель директора по маркетингу PORTA VISTA
Из всех многочисленных "обучалок" совершенно особняком стоит курс "Разработка новых продуктов". Его главное отличие и ценность в том, что человек, который проходит его целиком, получает не только навык, помогающий ему зарабатывать и развиваться в профессиональном плане. Курс меняет мышление, а значит меняет жизнь. Если вдруг Вам, друзья, выпадет шанс пройти этот путь с Дмитрием, не раздумывайте долго. Оно того безусловно стоит!
Разработал: арт-дверь со специальным изностостойким покрытием
Дмитрий Карась → 28 ноября 2018
 
продукт-менеджер ADANI

В результате программы было модифицировано одно из устройств, по которому выявили новую потребность на рынке, провели маркетинговые исследования в новых регионах и уже планируем продажи на эти регионы. На продуктовой сессии разработали два концепта новых продуктов, на которые уже есть конкретные покупатели.
Разработал: инспекционно-досмотровый рентгеновский комплекс
Владимир Чеботарёв → 28 ноября 2018
 
Руководитель проекта AFISHA.TUT.BY

Пришел на программу для того, чтобы структурировать знания по разработке новых продуктов, собрать все воедино. А также, чтобы методологически понимать как, что и когда нужно делать, если появляется потребность в новом продукте. Всему этому я научился на программе.
Разработал: новое мобильное приложение
Мария Мусатова → 28 ноября 2018
 
Заместитель директора по коммерческим вопросам SERVOLUX

Спасибо Humathèq за проведённое обучение «Разработка новых продуктов». Получила новые знания, систематизировала имеющиеся. Во время обучения непринуждённая обстановка, очень веселая и позитивная команда. Так держать!
Разработала: котлеты из филе индейки с прованскими травами
Елена Гавриченко → 14 августа 2017
 
В рамках обучения были созданы не только новые перспективные с точки зрения продаж продукты, но и возникло множество идей, которые найдут свое воплощение при формировании ассортиментного портфеля в ближайшем будущем; обозначены, систематизированы и структурированы основные современные подходы, которые необходимо применять при создании новых продуктов; у специалистов продуктовых команд, которые состояли из маркетологов, специалистов по продажам, технологов в результате совместной работы расширился кругозор, сформировался комплексный взгляд на процесс создания новых продуктов.
Дополнительно:
- повысился уровень молодых специалистов в части подготовки и проведения презентаций,
- у ряда специалистов обозначились лидерские качества.

От лица всех участников программы выражаю благодарность сотрудникам «Apply Logistic Group» за продуктивное сотрудничество и лично Дмитрию Черноморцу.
Пилипенко Игорь → 28 апреля 2017
 
Принципиально новое в ходе модуля: переключить мышление на поиск идей, а не решений. Считаю, что только так и нужно обкатывать концепцию и создавать прототип!
Наталья Гордеева → 28 апреля 2017
 
Полезно понять структурирование проблем и болей клиентов. Формат проведения - оптимальный.
Павел Малинин → 24 февраля 2017
 
По результатам обучения научился определять точки контакта с клиентом. Надеюсь убедить руководство своей компании в необходимости изменения стратегии выпуска товаров. Т.е. сделать акцент не на постоянном расширении ассортимента, а на разработке товара, действительно нужного рынку. Изменить структуру команд так, чтобы дизайн разрабатывался на стадии отработки требований к продукту. Планирую внедрить прототипирование продуктов и тестирование прототипов в компании.
Лилия Буй → 24 февраля 2017
 
Модуль позволил систематизировать знания. материал полностью применим для бизнеса. Комплексная оценка продукта очень полезна, а так же оценка жизненного цикла продукта.
Аркадий Степуро → 2 февраля 2017
 
Получил ответы на многие вопросы. Из практически применимых инструментов хочу отметить лист маркетинговой активности. Важным стала технология обучения продавцов презентации товара.
Показать больше отзывов
Алена → 2 февраля 2017
 
Семинар повлиял на образ мышления, появились конкретные практические инструменты маркетинговой активности. Систематизировала имеющиеся знания и получила новые. Особенно могу отметить процесс определения точек контакта с клиентом/пользователем/дистрибьютором.
Дмитрий Чумак → 2 февраля 2017
 
Семинар помог систематизировать знания в области вывода продуктов на новые рынки. Узнал много нового о технологиях и организации продаж, о работе с дистрибьюторами. В очередной раз критически посмотрел на бизнес-процессы внутри своей компании.
Владимир Карась → 21 декабря 2016
 
Данный модуль способствует оценке трудоемкости, наличия необходимых ресурсов для создания продукта, хода реализации проекта. Появилось понятия канбан-технологии для проектов, раньше рассматривал ее только с точки зрения производства.
Дмитрий Чумак → 21 декабря 2016
 
Модуль помог систематизировать знания по расчетам затрат на производство продукта. Заставил задуматься о внедрении канбан и lean-технологий.
Александр Шевченко → 21 декабря 2016
 
Принципиально новое: сравнение моделей разработки. Уровень практической применимости - на отлично.
Чурило Александр → 12 ноября 2016
 
Было интересно, ярко и полезно! Ранее в ходе брейнсторминга не встречался с явной кластеризацией и фокусировкой. Очень полезно и запоминаемо (отзыв о продукт-сессии)
Владимир Карась → 12 ноября 2016
 
Новое в рамках сессии - определение потребностей клиента и проработка вариантов решения проблем, основываясь на критериях отбора. Легко применить на практике (отзыв о продукт-сессии)
Олег Татарчеко → 12 ноября 2016
 
Весь процесс проведения продукт-сессии принципиально новый. Понравился анализ прототипа. Формат проведения творческий (отзыв о продукт-сессии)
Алена Грузинская → 12 ноября 2016
 
Интересна соревновательная форма проведения - команды презентуют проекты друг другу (отзыв о продукт-сессии)
Максим Процко → 15 октября 2016
 
100 % материала применимо и полезно для изучения
Виталий Мигаль → 14 октября 2016
 
Отличный курс, практическая применимость полученного материала - 95%

Программа семинара

Модуль 1. Комплексный анализ продукта

- логика управления продуктами

- выполнение ценностного анализа 

-выполнение маркетингового анализа 

- выполнение технического анализа 

- выполнение экономического анализа

- интерпретация результатов продуктового анализа

 

Результат: комплексный VMET-анализ продукта участника обучения
2 полных дня обучения + 1 день защиты домашних заданий

Модуль 2. Создание идеи и разработка концепции нового продукта

- обзор наиболее известных концепций создания инновационных продуктов

- выявление проблем пользователей, клиентов, дистрибьюторов

- рождение идеи нового продукта

- разработка концепции нового продукта

-технологии создания инноваций и инновационных продуктов.

 

ПРОДУКТ-СЕССИЯ

Интерактивный командный тренинг, который позволяет погрузиться в условия реальной рабочей обстановки.

Отрабатываем навыки превращения проблем и болей клиентов и пользователей в решения; учимся объединять решения в продукты, услуги, IT-сервисы и бизнес-модели.

Технология проведения продукт-сессии является авторской разработкой Apply Logistic Group. В основе технологии - алгоритмы и инструменты дизайн-мышления.

 

Результат: разработанный концепт нового продукта
2 полных дня обучения + 1 день защиты домашних заданий

Модуль 3. Проектирование нового продукта и его запуск в производство

- схемы и сценарии разработки продуктов

- управление проектами разработки и проектными командами

- lean-технологии в  R&D  

- изготовление и тестирование первого образца

- запуск новых продуктов в производство.

 

Результат: R&D-план по разработке и запуску нового продукта
2 полных дня обучения + 1 день защиты домашних заданий

Модуль 4. Вывод новых продуктов на рынок

- технологии вывода на рынок новых продуктов

- маркетинговая поддержка новых продуктов

-логистическая и производственная поддержка

-организация продаж новых продуктов

- обратная связь от клиентов, потребителей, дистрибьюторов

- разработка интегрированного продуктового плана.

 

Результат: маркетинговый план вывода на рынок и сопровождения продукта
2 полных дня обучения + 1 день защиты домашних заданий

Модуль 5. Выпускной проект

 Дипломный проект = интегрированный продуктовый план продукта, готовый к внедрению

 

Все участники программы, успешно защитившие дипломный проект, получают индивидуальные сертификаты Apply Logistic Business School (классический печатный на русском языке и электронный на русском и английском языках)


Заявка на участие
Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook