Модульный курс

Профессиональный закупщик

Модульный курс Профессиональный закупщик

Описание

Для физ.лиц  предусмотрены особые условия оплаты, уточняйте подробности у менеджеров компании

 

Расписание занятий:

1 - 2 занятие: 9 - 10 июня

3 занятие: 24 июня

4 занятие: 15 июля

 

 Курс ориентирован на:

  • руководителей и специалистов отдела закупок;
  • специалистов других логистических подразделений, желающих развивать свои профессиональные компетенции в сфере закупочной логистики.

 

Ключевые вопросы курса:

  • как организовать процесс закупок с наименьшими затратами?
  • как грамотно формировать ассортимент;
  • как прогнозировать и управлять запасами?
  • как управлять поставщиками?
  • как автоматизировать аналитику и расчеты?
  • как снизить количество рекламаций?
  • как эффективно вести переговоры?

 

В результатае курса слушатели :

  • получат навыки для эффективной организации закупочной логистики;
  • получат  знания по подготовке основных документов для поставок;
  • освоят инструменты для расчета и управления товарными запасами;
  • отработают на практике различные техники ведения переговоров с поставщиками;
  • разработают алгоритм организации международных перевозок. 

Отзывы слушателей

Ирина Алейникова → 2 декабря 2016
 
Были рассмотрены те вопросы, кот.вызывали у меня интерес;остались контактные данные преподавателей и хороший раздаточный метариал
Юлиана Рошка → 2 декабря 2016
 
Оптимизация процесса закупок посредством ABC-XYZ анализа,экономия денежных средств путем использования тарифных льгот и преференций. Минимизация ошибок при таможенном оформлении. Формирование уверенной позиции при проведении переговоров с поставщиками
Шаманский Александр → 27 февраля 2016
 
Много практического опыта, реальные примеры возникающих вопросов и ситуаций,формирование у слушателя рационального подхода и критического мышления.
Семёнова Ксения → 27 февраля 2016
 
Практика в Excell. Практические кейсы по ведению переговоров. Дополнительные знания в области закупочной логистики.
Садовская Ирина → 27 февраля 2016
 
Новые знания в сфере закупок, очень полезная таблица расчета заказов, отличная практика ведения переговоров.
Шумилова Екатерина → 27 февраля 2016
 
Полезная информация. Особенно "Переговоры", Кейс - ведение переговоров.
Волчанина Надежда → 27 февраля 2016
 
Я узнала много специфических моментов в организации закупок, более детально изучила взаимосвязь между логистикой, таможней. Договора: узнала как можно изменить условия в лучшую сторону ( для себя), ключевые моменты - какие должны быть.Excell - управление запасами (как применять).Переговоры - полезен весь курс!
Станчик Сергей → 27 февраля 2016
 
Много новой информации, т.к. я очень молодой сотрудник в своей компании и в данной сфере.
Бакшанский Александр → 27 февраля 2016
 
Много практических советов, основанных на конкретных примерах, применимых в работе.
Головченко Максим → 27 февраля 2016
 
Практическое применение Excel в закупках. Напомнил о хорошо забытом старом, что часто является очень полезным.
Показать больше отзывов
Шабанов Андрей → 27 февраля 2016
 
Подтвердил часть основных методов работы, анализа продаж и расчета объема закупок. Я освоил дополнительные инструменты и новые методики расчета при работе со складскими запасами и формировании потребности в товаре.
Екатерина Михайлова → 29 июля 2014
 
Получила новые знания в сфере закупок. Спасибо Вам!

Программа семинара

Модуль 1. Закупочная логистика
  1. Практическая концепция логистики.
  2. Место закупок в логистической системе предприятия.
  3. Показатели измерения эффективности закупок.
  4. Методы планирования закупок для различных типов логистических систем.
  5. Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.
  6. Разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса.
  7. Функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок.
  8. Требования, предъявляемые к специалистам по закупкам.
  9. Практические инструменты повышения эффективности закупок.
Модуль 2. Контракты и документооборот закупок
  1. Документы, сопровождающие поставку.
  2. Виды и конструкции договоров поставок.
  3. Разработка ключевых условий договора (поставка, цена, упаковка, оплаты, гарантии и т.д.).
  4. Логистическая экспертиза договора.
  5. Методы обеспечения исполнения условий договора.
  6. Распределение рисков между участниками договора.
  7. Особенности заключения билингво - договоров.
  8. Внесение изменений в договоры поставок.
  9. Особенности заключения договоров с перевозчиками (поставляемых товаров).
Модуль 3. Управление товарными запасами
  1. Методы планирования потребностей в товарах и материалах.
  2. Комплексное управление товарным ассортиментом.
  3. Оценка логистических рисков.
  4. Модели управления запасами.
  5. Расчет и нормирование страховых запасов.
  6. Определение оптимального размера заказа.
  7. Автоматизация процессов управления запасами.
  8. Управление оборачиваемостью и ликвидностью запасов.
  9. Инструменты управление неликвидами.
Модуль 4. Управление товарным ассортиментом
  1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
  2. Роли продуктов в товарной категории.
  3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
  4. Показатели оценки эффективности товара в категории.
  5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании. 
  6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.
  7. Расширенная версия ABC/XYZ - анализа: настройка и применение.
  8. Товарный канибализм, выявление взаимопоглащающих товаров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении ассортиментом. 
Модуль 5. Использование MS EXCEL в управлении товарными запасами
  1. Система показателей для эффективного управления запасами
  2. Контроль запасов
  3. Анализ состояния складских запасов
  4. Прогнозирование расхода запасов
  5. Расчет заказа
  6. Контроль движения (прихода) заказа
  7. Система учета и контроля состояния запасов
Модуль 6. ВЭД и таможенное оформление
  1. Особенности оформления таможенных документов и внешнеторговых контрактов
  2. Инструменты оптимизации расходов на таможенное оформление
  3. Участники цепочки внешнеэкономической деятельности
  4. Декларирование товаров
  5. Методы и инструменты регулирования ВЭД
  6. Особенности таможенного оформления в ЕАЭС
  7. Система управления рисками
Модуль 7. Построение и управление отношениями с поставщиками
  1. Формирование и управление портфелем поставщиков.
  2. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  3. Исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков.
  4. Аналитические методы выбора и оценки поставщиков.  
  5. Контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика "откатов".
  6. Разработка схем поставок. 
  7. Особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии. 
  8. Особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.
Модуль 8. Переговоры с поставщиками
  1. Определение потребности в переговорах и постановка целей.
  2. Разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров.
  3. Критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров.
  4. Моделирование карты интересов и определение баланса интересов.
  5. Моделирование наиболее вероятных исходовпереговоров, оценка рисков. 
  6. Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива).
  7. Культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки. 
  8. Формализация результатов переговоров.
  9. Наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса.

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook