Бизнес-семинар

Распределительная логистика. Организация отделов дистрибуции

Место проведения:
Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а, 4 этаж
Преподаватели:
Стоимость:
385 бел.руб.без НДС, НДС не уплачивается. При оплате до 24 июня - 350 бел.руб.
Контакты:
+375 (17) 511 15 96
+375 (17) 511 15 97
+375 (29) 303 51 53 (Velcom)
[javascript protected email address]
Бизнес-семинар Распределительная логистика. Организация отделов дистрибуции

Описание

Для физ.лиц  предусмотрены особые условия оплаты, уточняйте подробности у менеджеров компании

 

Продолжительность бизнес-семинара - 2 дня

 

Семинар ориентирован на:

  • директоров по логистике;
  • руководителей и специалистов сбытовых подразделений;
  • директоров компании;
  • всех специалистов, желающих освоить навыки построения и оптимизации сбытовых систем. 

 

Ключевые вопросы семинара:

  • как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции? 
  • как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать? 
  • как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?

 

В результатае семинара слушатели:

  • получат навыки для создания эффективной системы дистрибуции;
  • рассмотрят риски и ошибки, возникающие в работе распределительных систем;
  • приобретут инструменты для оптимизации распределительной логистики;

Отзывы слушателей

Сивожелезова Александра → 11 февраля 2017
 
Курс был полезен в аспекте организации отделов дистрибуции и логистических приемов в оптимизации производственных процессов. Приведенные примеры компаний РБ "успешных" трюков и приемов.
Инна Фирусь → 11 февраля 2017
 
Рассмотрение различных кейсов из практики. Общее представление о распределительной логистике, рассмотрение частных примеров для понимания многих процессов.
Светлана Савина → 18 мая 2015
 
Курс для меня был познавателен, интересен и полезен. Для себя многое узнала касательно моей работы. Полученную информацию обязательно буду использовать в своей рабочей практике. Организация курса меня полностью устроила. Все было распланировано достаточно хорошо и удобно.
Оксана Горох → 18 мая 2015
 
Узнала много новой полезной информации, стимул для дальнейшего развития. Хотелось бы, чтобы данные курсы проводились гораздо чаще и занимали по продолжительности больше дней.
Ирина Парфенова → 30 июня 2014
 
Программа позволила приобрести новые знания, было интересно, хотелось бы более подробно погрузиться в вопросы оптимизации.
Ульяна Жигалова → 30 июня 2014
 
Наиболее полезным и интересным для меня был вопрос оптимизации логистических процессов.
Максим Андреенок → 30 июня 2014
 
Присутствовали конкретные примеры по каждой теме. Понравилось, что каждый блок и каждая тема начинались с кейса.
Вадим Дубровский → 30 июня 2014
 
В результате обучения сложилось лучшее понимание процессов в логистике и возможности влияния на эти процессы.
Владимир Перетягин → 30 июня 2014
 
Программа позволила систематизировать знания. Дала возможность построения логических схем.
Александр Колесников → 30 июня 2014
 
Для себя выделил практические методы анализа ассортимента и расчет показателей логистической эффективности.
Показать больше отзывов
Вера Трусилова → 15 августа 2013
 
Детально рассмотрены принципы построения распределительной логистики на примере конкретных компаний, что рисует более четкое видение логистики на нужном поле деятельности.
Евгений Шитько → 15 августа 2013
 
Получил ответы на все вопросы в области распределительной логистики.

Программа семинара

Модуль 1. Построение системы дистрибуции
  1. Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
  2. Разработка сбытовой политики компании.
  3. Выбор и построение каналов дистрибуции.
  4. Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
  5. Разработка стандартов обслуживания клиентов.
  6. Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов. 
  7. Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
  8. Определение необходимости в посредниках и их выбор.
  9. Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации. 
  10. Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
  11. Организация системы обслуживания рекламаций потребителей. 
  12. Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).
Модуль 2. Управление системой дистрибуции
  1. Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
  2. Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
  3. Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
  4. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
  5. Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
  6. Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
  7. Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
  8. Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
  9. Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
  10. Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
  11. Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
  12. Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта.  
Модуль 3. Оптимизация системы дистрибуции
  1. Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
  2. Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
  3. Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
  4. Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
  5. Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы. 
  6. Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.      
  7. Распределение сбытовых затрат между участникамии цепи поставок. 
  8. Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
  9. Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
  10. Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
  11. Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы. 
  12. Практические кейсы предприятий СНГ и Европы (из практики Apply Logistic Consulting).

Заявка на участие
Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook