Пресс-центр

Как построить успешный бизнес, работая с нематериальным продуктом?

Как построить успешный бизнес, работая с нематериальным продуктом?

Состоялась презентация нового продукта в направлении R&D - модульной программы обучения "РАЗРАБОТКА НОВЫХ УСЛУГ И СЕРВИСОВ"! Команда Apply Logistic R&D презентовала новый продукт, адаптированный специально для бизнесов в сфере оказания услуг и разработки сервисов. На презентации мы говорили о том, как:

➡ провести анализ своих услуг (сервисов) и выяснить "точки боли" сервисного бизнеса;
➡ увидеть проблемы клиентов и пользователей, которые решает конкретная услуга;
➡ научиться генерировать прорывные решения для своего сервиса и тиражировать этот навык внутри компании;
➡ быстро создавать рабочие прототипы новых сервисов и протестировать их на клиентах.

 

IMG_1057   IMG_1059

 

Тенденция такова: клиент готов платить деньги за услуги, которые действительно решают его проблемы. И расставаться с деньгами предпочитает с улыбкой.

Хороший показательный пример, который мы наблюдаем в сегменте фаст-фуда в Беларуси – это франшиза Mcdonalds, KFC, Burger King, где клиент голосует за скорость, стандарт и формат сервиса. Можно развести целую дискуссию, посвященную тенденции ЗОЖ (конвейерному обслуживанию и т.д.), однако, единственный показатель успеха бизнеса – это клиенты, которые голосуют рублем.

 

Для того, чтобы клиент предпочитал Ваши услуги услугам конкурентов – Ваша услуга должна:

1. Решать реальные проблемы реальных клиентов и пользователей;

2. Быть максимально персонализирована (сервисный бизнес требует индивидуального подхода к клиенту и пользователю);

3. Быть уникальной, т.е. содержать ту инновационную составляющую, которая отстроит Вас от конкурентов.

 

IMG_1064   IMG_1062

 

Поэтапный процесс создания и запуска новых (инновационных) услуг и сервисов мы демонстрируем в рамках дипломной программы обучения «РАЗРАБОТКА НОВЫХ УСЛУГ И СЕРВИСОВ».

 

Программа состоит из 4-ех самостоятельных модулей:

1. Комплексный анализ услуги,

2. Создание идеи и разработка концепции новой услуги,

3. Разработка нового продукта и его запуск в производство,

4. Вывод на рынок новых услуг.

 

Каждый модуль программы завершается практическим домашним заданием, которое слушатели выполняют исходя из специфики своей сферы бизнеса.

Результат прохождения программы – это дипломный проект, который представляет собой интегрированный продуктовый план сервиса, готовый к внедрению. Продолжительность программы 96 академических часов. 

 

С подробным содержанием программы, а также отзывами выпускников можно познакомиться по ссылке.

 

IMG_1070   IMG_1066

 

 

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook