Транспортная логистика

Разработка системы перевозок

Разработка системы перевозок

 

Главной целью на этапе разработки системы перевозок является повышение эффективности, прозрачности и управляемости процессов транспортной логистики в компании.

 

Разработка системы перевозок представляет собой оптимизацию всех "узких мест", выявленных на предыдущем этапе исследования. В первую очередь это:

 

  1. Оптимизация процесса поиска и выбора привлеченных перевозчиков, разработка критериев оценки.
  2. Автоматизация процесса загрузки транспорта.
  3. Оптимизация системы мониторинга и контроля транспортных средств.
  4. Оптимизация системы транспортной логистики (альтернативные маршруты доставки,  использование альтернативных видов транспорта).
  5. Описание и регламентация  системы обмена информацией между участниками процесса перевозки, оптимизация системы мотивации персонала отдела транспорта.

 

При построении системы перевозок мы разрабатываем и выстраиваем оптимальную стратегию и модель работы данной системы. В данном напралении выполняем следующие виды работ:

 


callcenter1 Разработка организационной структуры транспортного отдела

 

Задача – рассчитать оптимальное количество персонала с определением зоны ответственности и составлением рабочих инструкций для каждого сотрудника.

Мы также разрабатываем систему мотивации для сотрудников, считая наиболее эффективной комбинированную систему оплаты.

 

 

search931

Выбор оптимального маршрута перевозки грузов


Данное действие включает в себя разработку наиболее оптимальной схемы доставки товаров.

Мы определяем вид транспортного средства, оптимального для конкретной перевозки. В случае мультимодальных перевозок решаем, какие виды транспортных средств целесообразнее использовать в процессе доставки товара.

 

 

 

logistics262

Определение модели доставки товаров в зависимости от их вида

 

На данном этапе мы оцениваем, каким образом эффективнее будет получить товар. Для этого осуществляем следующие действия:

Определяем стандартную единицу отгрузки для каждого товара (паллета, контейнер), чтобы решить, как целесообразнее доставлять  товар крупной партией единовременно или постепенно по мере его расходования.

Категорируем товары по их приоритетности с определением для каждого срока доставки. Выделяем категорию товаров, для которых обязательным условием перевозки может стать перевалка на консолидационных складах с целью сокращения финансовых издержек и разрабатываем схему их доставки.

 

delivery484 Разработка модели работы с привлеченными перевозчиками и экспедиторами

 

Мы устанавливаем оптимальное число постоянных и альтернативных привлеченных перевозчиков и экспедиторов, а также стандарты обслуживания и критерии, предъявляемые к ним.

Нами также разрабатывается система оценки перевозчика и экспедитора.

 

 

logistics321 Для компаний с собственным автопарком:

 

Считая, что максимально эффективный транспортный парк не может состоять только из собственного транспорта, а должен дополняться наёмным, мы определяем оптимальное соотношение объёма собственного и наёмного транспорта.

Для этого сравниваем затраты на собственный транспорт с затратами на наёмный.

Определяются маршруты, по каким целесообразнее задействовать собственный транспорт, а по каким привлеченный.

С целью эффективности загрузки мы разрабатываем модель использования грузового пространства транспортных средств.

 

logistics251 Определение потребности и разработка требований к TMS (Transportation Management System)

 

Если в ходе проектирования определяется целесообразность использование TMS, мы разрабатываем проект технического задания на приобретение и внедрение программного обеспечения, а также различного бортового оборудования для транспортных средств.

 

 

 

 

 

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook