Закупочная логистика

Внедрение системы закупок

 Внедрение системы закупок в компании

 

 

 

5

  

                                                                                         

 

     

 

 

 

 

 

                                                                                                                                      Рекомендации по совершенствованию системы

 

 

Построение системы закупок предполагает внедрение разработанного проекта в практику компании и выглядит следующим образом:

 

  • отбирается часть существующего персонала (по результатам аттестации), который остается в компании, с остальными прекращаются трудовые отношения;
  • выполняется подбор недостающего персонала в соответствии с определенными в ходе проектирования квалификационными требованиями и личностными качествами;
  • разрабатывается программа обучения и проводится обучение созданной команды с последующей аттестацией (в программе обучения – профессиональные инструменты + обучение внедряемым бизнес-процессам);
  • до каждого сотрудника доводятся его целевые значения, а также проводится персональное ознакомление с его системой мотивации (также разъяснения проводитяся после первых трех выплат заработной платы);
  • выполняется внедрение IT-инструментария (чаще всего в рамках ERP-системы, функционирующей в период выполнения проекта в компании)

 

 31 - копия

 

 Результаты построения и оптимизации системы закупок:

 

Внедрение системы закупок в компании       

  • Сокращение расходов, снижение себестоимости ТМЦ и продукции.
  • Снижение уровня запасов на складах и в незавершенном производстве.
  • Высвобождение денежных средств. 
  • Сокращение цикла/сроков поставок.
  • Сокращение уровня неликвидов.
  • Снижение количества упущенных продаж (увеличение оборота компании).
  • Снижение рисков производства из-за отсутствия требуемых МТР. 
  • Повышение качества управленческих решений.
  • Повышение уровня взаимодействия подразделений.

 

 

 

 

 

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook