Распределительная логистика

Аудит системы сбыта

Система распределения, дистрибуции, сбыта

 

Перед разработкой программы оптимизации сбытовой системы (системы дистрибуции) или ее проектировании необходимо детально исследовать существующую систему распределительной логистики.

 

Данное исследование (аудит) позволит разработать наиболее эффективную систему выполнения заказов и поставки товаров клиентам.

 

Основные задачи, которые мы ставим до начала построения системы дистрибуции в компании:

 

Система распределения, дистрибуции, сбыта

 

Увеличение прибыли:

  • повышение уровня сервиса
  • укрепление конкурентных позиций

 

Сокращение затрат:

  • на запасы готовой продукции в системе распределения
  • на заработную плату персонала за счет оптимизации штата 
 

 

 

В процессе исследования системы дистрибуции мы проводим анализ следующих составляющих:

 

 

 1

 

 

цифрыЗапасы готовой продукции:

  • анализ системы управления товарными запасами готовой продукции на складе и в собственных каналах дистрибуции (Pull-, Push-стратегия);
  • анализ эффективности каналов распределения;
  • анализ эффективности выбора посредников и критериев их оценки;
  • анализ системы мотивации посредников;
  • анализ системы и качества планирования отгрузок

 

цифры - копияПосредников:

  • оценка уровня логистического сервиса (SL), качества выполнения стандартов обслуживания клиентов;
  • анализ структуры каналов распределения;
  • анализ качества и своевременности комплектации заказов;
  • анализ качества и эффективности доставки заказов клиентам.

 

цифры - копия (2)Логистические издержки:

  • анализ логистических издержек обслуживания клиентов, включая анализ издержек обслуживания рекламаций,
  • анализ системы обслуживания рекламаций.

 

31 - копия

 

Технология аудита распределительной логистики включает: 

 

  • анализ исходных данных сформированных на основании наших запросов;
  • наблюдение за ходом выполнения сбытовых процессов и операций;
  • интервьюирование работников и клиентов сбытовых подразделений компании;
  • изучение документооборота (печатного, электронного);
  • выполнение расчетов.

 

Система распределения, дистрибуции, сбыта Результаты аудита:

 

В качестве результатов аудита предоставляется печатный отчет с описанием всех выявленных в ходе исследования несоответствий, а также рекомендации (с подробными комментариями) по оптимизации сбытовой системы бизнеса.

 

После предоставления отчета руководству предприятия, выполняется презентация результатов исследования на его территории. 

 

Результаты аудита используются для разработки программы оптимизации или проектирования сбытовой системы компании.

 

 

Apply Logistic в Facebook
Apply Logistic в Facebook